О нас
Портфолио
Контакты
Устанавливает стандарты
Способствует созданию сильной идентичности
Подчеркивает профессиональный подход к своему бренду
Служит руководством для внешнего использования бренда
Цены от 30 000 рублей
Разработка брендбука
Мы проектируем лучшие digital-решения с 2013 года × We have been designing the best digital solutions
Брендбук — это набор правил и рекомендаций, который определяет стиль и визуальную идентичность компании. Он является важным инструментом для создания и поддержания единого образа бренда. Брендбук помогает установить стандарты использования логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, а также определяет правила и рекомендации по созданию дизайна рекламных материалов и других элементов брендинга.
Что входит в брендбук компании?
Брендбук компании включает несколько основных разделов:


  • Во-первых, это описание истории и ценностей бренда. Здесь указываются основные принципы, на которых строится компания, ве миссия и визия.
  • Во-вторых, брендбук содержит информацию о логотипе компании — его варианты, размеры, правила использования и запреты.
  • Третий раздел — это цветовая гамма и ее правила применения. Здесь указываются основные цвета бренда, их коды и сочетания.
  • Четвертый раздел — это шрифты и их правила использования. Здесь указываются основные шрифты бренда, их размеры и стили.
  • Наконец, в брендбуке также могут быть указаны правила использования графических элементов, фотографий и других визуальных материалов.
Этапы разработки
Разработка брендбука компании проходит несколько этапов. В начале процесса проводится анализ конкурентов и целевой аудитории. Это позволяет определить особенности и требования, которые должны быть учтены при разработке брендбука.
Затем происходит разработка концепции и создание дизайна логотипа и других элементов брендинга. После этого следует создание основных разделов брендбука, таких как описание бренда, логотип, цветовая гамма и шрифты.
На последнем этапе происходит проверка и финальные корректировки брендбука, а затем он готов к использованию. Мы берём на себя разработку под ключ!
Стоимость разработки и создания брендбука компании
Стоимость разработки и создания брендбука компании может варьироваться в зависимости от сложности проекта и требуемых элементов. Определить точную стоимость можно только после проведения анализа и уточнения всех деталей проекта. Обычно разработка брендбука является индивидуальным заказом, поэтому каждый проект оценивается отдельно.
Важно отметить, что брендбук является важной инвестицией в успешное развитие бренда компании, поэтому цена его разработки оправдывается долгосрочной эффективностью и ценностью для бизнеса. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать точную стоимость.
Примеры брендбуков
Наши лучшие индивидуально-разработанные брендбуки для компаний
Брендбук для фонда
Айдентика и оформление для «Фонда содействия развитию науки, образования и медицины»
Логотип для экофермы «Былинкино»
Создание фирменного логотипа, полиграфии и брендбука для "Былинкино"
Логотип для мастера мебели
Создание логобука для “Хорошая мебель”
Фирменный стиль и логотип для производителя катализаторов
Дизайн сайта и лого под ключ для компании "CatKat"
Фирменный стиль и логотип для производителя катализаторов
Этапы разработки брендбука
01
02
03
04
05
06
Формирование брендбука
Брифинг синхронизация
На этом этапе наши сотрудники активно обсуждают с клиентом, каким должен быть конечный результат проекта. Мы стремимся понять все нюансы, чтобы учесть пожелания и требования заказчика. Брифинг проходит в удобной для клиента форме: это может быть заполнение текстового опросника по ссылке, Skype-звонок или личная встреча. Мы готовы адаптироваться к вашим предпочтениям, чтобы сделать процесс максимально комфортным и продуктивным.
Договор на разработку брендбука
Мы согласовываем стоимость и сроки выполнения работ в соответствии с договором, чтобы обе стороны имели четкое представление о том, что ожидается в процессе сотрудничества. После этого подписываем договор, который зафиксирует все все условия и обязательства, обеспечивая надежную основу для нашей совместной работы.
Аудиторный и рыночный анализ
Перед началом разработки крайне важно провести аудит визуальной стратегии бренда, чтобы четко понять его сильные и слабые стороны. Такой анализ позволяет выявить текущие недостатки, а также возможности для улучшения. Кроме того, исследование конкурентов помогает определить ключевые тренды на рынке и ожидания потребителей от визуального представления марки. Этот этап является своего рода отправной точкой, которая позволяет сформировать стратегию для дальнейшей работы.
Дизайн основных элементов фирменного стиля
Проектная группа работает параллельно над всеми элементами брендбука, чтобы обеспечить комплексный подход к его созданию. В процессе работы клиент утверждает каждый носитель корпоративного стиля, что позволяет лучше контролировать соответствие требованиям и ожиданиям. Если появляются замечания или идеи для улучшений, составляется список доработок, который будет учтен в финальной версии.
Подготовка макетов, печать
Технические дизайнеры разрабатывают макеты любой сложности, учитывая все детали и пожелания клиента. Профессиональная предпечатная подготовка всех одобренных материалов помогает избежать неприятностей и проблем на этапе печати, обеспечивая тем самым, что всё будет выглядеть именно так, как вы задумывали. Это делает процесс более гладким и успешным для всех участников.
Верстка брендбука — это финальный, но важный этап нашего проекта. На этом этапе мы аккуратно систематизируем все наработки и идеи, которые были собраны в процессе работы. Мы формулируем ясные правила использования ключевых элементы стиля, чтобы всем было понятно, как правильно их применять. Кроме того, мы готовим комплект файлов с дизайном всех визуальных элементов, который станет незаменимым инструментом для реализации вашей брендовой стратегии в будущем.